Понедельник, 22.10.2018, 10:29
Приветствую Вас Странник | RSS
World of MK
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход



MK NAVIGATOR
Flash фейк юмор фаталити интересные факты Mortal Kombat 2 Street fighter Вселенная MK Mortal Kombat 3 Gif анимация Mortal Kombat 4 Скринсейвер Mortal Kombat Armageddon спеудары Видео хинты Саундтреки Mortal Kombat: Trilogy Персонажи Ashrah Ашра Smoke Скорпион Смоук Mortal Kombat Deception фан арт Mortal Kombat vs. DC Universe Комикс Барака Саб-Зиро(Sub-Zero) Рептилия(Reptile) Mortal Kombat Shaolin Monks Вселенная MK в фото лю-кенг
Категории каталога
Вселенная MK [6]
То, 4его ты то4но не знал
Gamez [25]
Прохождения,коды,читы,хинты... И многое другое..
Персонажи [13]
Главные персонажи МК
Мини-чат
200
Нам важен твой голос!
Нужен ли сайту форум?
Всего ответов: 752
Главная » Статьи » Gamez

Mortal Kombat 4 [часть2]

ТРЕТЬЯ СТРАНИЦА

СЕКРЕТЫ

ИЗМЕНЕНИЕ АТРИБУТОВ

На экране выбора персонажа, поставив курсор на нужного вам героя, зажмите кнопку _Start. Зажав кнопку _Start, нажмите любую клавишу удара (рукой или ногой, неважно). Выбранный вами герой повернется к вам символом Инь-янь, а потом снова лицом. Это называется «одно вращение». Вращать можно до трех раз. С помощью вращений вы получаете или иную одежду, или иное оружие, или и то и другое. Ниже приведена таблица результатов вращений для каждого персонажа.

Персонаж После одного вращения После двух вращений После трех вращений
Scorpion Изменение одежды Одежда Smoke, голый череп. Оружие: булава Оружие: кривой меч
Raiden Изменение одежды Одежда из МК2. Оружие: колесо с ножами Оружие: кинжал Кали
Kai Изменение одежды Оружие: посох Рэйдена Одежда: очки мотоциклиста, кожаная куртка. Оружие: шипованная булава.
Reptile Изменение одежды Одежда из МК2 Оружие: шипованная булава
Johnny Cage Изменение одежды Оружие: кинжал Кали Одежда: деловой костюм. Оружие: пистолет.
Tanya Изменение одежды Оружие: ледяной посох Одежда черного цвета. Оружие: молот
Reiko Изменение одежды Оружие: меч дракона Оружие: арбалет
Jax Изменение одежды Одежда белого цвета. Оружие: гарпун Оружие: кинжал Кали
Jarek Изменение одежды Оружие: деревянный молот Оружие: деревянный молот
Quan Chi Изменение одежды Оружие: кривой меч Оружие: арбалет
Fujin Изменение одежды Оружие: шипованная булава Оружие: гарпун
Sub-Zero Изменение одежды Измененная одежда (без маски). Оружие: топор Оружие: меч дракона
Shinnok Изменение одежды Оружие: широкий меч Оружие: бумеранг
Liu Kang Изменение одежды Одежда для карате. Оружие: меч дракона Оружие: меч дракона
Sonya Изменение одежды Оружие: кинжал Кали Одежда лилового цвета. Оружие: булава

ДРАТЬСЯ ЗА МЯСО (MEAT)

36 Kb

Надо победить всеми персонажами, выбирая их с помощью иконки Group на экране выбора героя. Затем взять любой персонаж, и он превратится в Мясо . Мясо обладает всеми теми же суперударами, что и герой, которого вы выбрали.

ДРАТЬСЯ ЗА ГОРО (GORO)

Надо победить в чемпионате Шинноком. Войти на экран выбора героя, выбрать иконку «Hidden», используя _Run, и, продолжая ее держать, нажать _UU, _UU, _UU, _LEFT, чтобы попасть на иконку с Шинноком. Затем нажать _BL, по-прежнему не отпуская _Run.

Приемы Горо:

Огненный шар – _FF, _FF, _BB+_HP;

Удар двумя руками – _FF, _FF+_HP;

Землетрясение – _FF, _FF, _BB+_HK;

Телепортация и топтание – _BB, _FF, _DD, _DD+_HK;

Мощный апперкот – _DD, _DD, _DD+_HP;

Пинок – _BB, _BB+_HK.

ДРАТЬСЯ ЗА НУБ САЙБОТА (NOOB SAIBOT)

36 Kb

Надо победить в игре Рейко. На экране «Versus» (когда два выбранных героя смотрят друг на друга, а внизу есть шесть квадратиков) набрать код 012 012. Покинуть матч и вернуться на экран выбора героя. Выбрать иконку «Hidden», используя _Run, и, продолжая ее держать, нажать _UU, _UU, _LEFT, чтобы попасть на изображение Рейко. Затем нажать _BL, по-прежнему не отпуская _Run.

Приемы Нуб Сайбота:

Огненный шар – _DD, _FF+_LP (можно делать в воздухе);

Телепортация – _DD, _UU (затем _BL, чтобы бросить);

Бросок – _BL (при встрече с противником в воздухе);

Достать оружие (коса Смерти) – _FF, _FF+_HK.

ВЫБОР УРОВНЯ ДЛЯ ОДНОГО ИГРОКА

Войдите в «Практику» (Practice) и выберите нужный уровень, на котором вы хотите начать бой. Начните бой в «Практике» и сразу же покиньте его. Начните игру для одного игрока, выберите нужный персонаж, и вы попадете на желанный уровень.

ИЗМЕНЕНИЕ СОСТАВА ПРОТИВНИКОВ

37 Kb

Если вы хотите поменять состав врагов, которые будут вам противостоять в предстоящих боях, то, выбрав колонну с портретами врагов клавишами _Вперед и _Назад, нажмите клавишу _удар рукой. Колонна повернется. Поворачивать ее (изменять состав врагов) можно, как вы понимаете, только три раза.

КОДЫ ДЛЯ ЭКРАНА «VERSUS»

Действуют, когда играют двое. Изменение картинок происходит нажатием клавиш _LK, _BL, _LK.

Kode#1: 111-111 «Free Weapon» –

Одно из орудий падает в центр арены в начале матча.

Kode #2: 100-100 «Throwing Disabled» –

Игра без бросков и ломания костей.

Kode #3: 444-444 «Armed and Dangerous» –

Начать игру с оружием в руках.

Kode #4: 666-666 «Silent Kombat» –

Без музыки.

Kode #5: 050-050 «Explosive Kombat» –

Последний удар взрывает проигравшего.

Kode #6: 222-222 «Random Weapon» –

34 Kb

Начать с другим оружием, не с тем, с которым герой начинает обычно (оружие спрятано).

Kode #7: 123-123 «No Power» –

Начать битву с совсем маленьким количеством жизни.

Kode #8: 555-555 «Many Weapon» –

Оружиеs drop all over the stage.

Kode #10: 060-060 «No Rain» –

Дождь не идет на уровне «Wind World».

Kode #11: 002-002 «Weapon Kombat» –

Оба игрока никогда не расстаются с оружием.

42 Kb

Kode #14: 020-020 «Red Rain» –

Кровавый дождь на уровне «Wind World».

Kode #15: 010-010 «Maximum Damage Disabled» –

Нет ограничения на максимальное повреждение при выполнении комбо.

Kode #16: 110-110 «Throwing and Max Damage Disabled» –

Без бросков и без ограничения на максимальное повреждение.

Kode #17: 011-011 «Kombat Zone: Goro's Lair» –

Начать игру на уровне «Goro's Lair».

Kode #18: 022-022 «Kombat Zone: The Well» –

Начать игру на уровне «The Well».

Kode #19: 033-033 «Kombat Zone: Elder Gods» –

Начать игру на уровне «The Elder Gods».

Kode #20: 044-044 «Kombat Zone: The Tomb» –

34 Kb

Начать игру на уровне «The Tomb».

Kode #21: 055-055 «Kombat Zone: Wind World» –

Начать игру на уровне «Wind World».

Kode #22: 066-066 «Kombat Zone: Reptile's Lair» –

Начать игру на уровне «Reptile's Lair».

Kode #23: 101-101 «Kombat Zone: Shaolin Temple» –

Начать игру на уровне «Shaolin Temple».

Kode #24: 202-202 «Kombat Zone: Living Forest» –

Начать игру на уровне «Living Forest».

Kode #25: 303-303 «Kombat Zone: The Prison» –

Начать игру на уровне «The Prison».

Kode #26: 001-001 «Unlimited Run» –

Бесконечная энергия для бега.

Kode #27: 313-313 «Kombat Zone: Ice Pit» –

Начать игру на уровне «Ice Pit».

Kode #xx: 321-321 –

У героев очень большие головы.

ПРОХОЖДЕНИЕ

Для сложности «Easy», на уровне Master 2.

ТАНЯ

Raiden

35 Kb

Для того чтобы победить бога Грома, надо постоянно стараться сбить его апперкотом, а затем попасть в него огненным шаром. Затем заново пытаться повторить эту комбинацию. От его полетов лучше защищаться апперкотами, а не блоками.

Sonya

Крайне сильный противник для Тани. Чередуйте апперкоты с суперударом «кувырок и удар», а также старайтесь сбить Соню огненным шаром.

Liu Kang

Против него очень удобно использовать «Штопор», а также ломание шеи (_LK вблизи). Таким образом чаще всего удается его нейтрализовать.

36 Kb

Reiko

Его лучше всего бить ударом «кувырок и удар», заперев его при этом в углу, и не давать ему оттуда выйти. Также надо использовать апперкот, опасаясь при этом «звездочек».

Kai

Кая достаточно легко можно забить, если постоянно использовать удар «Штопор», не давая ему встать и нанести ответный удар.

Jarek

Его убить крайне легко, если стрелять постоянно огненными шарами. Но он очень любит перепрыгивать их, а посему вам надо вовремя использовать апперкоты. Также он любит уходить вбок и кидать «звездочки». Не старайтесь от них увернуться, потеряете инициативу.

Johnny Cage

Та же ситуация, что и с Каем. Но Кейдж очень любит кидать предметы: как свое оружие, так и камни, валяющиеся вокруг.

42 Kb

Goro

Этого полубосса можно убить только «Штопором», но ни в коем случае не давайте ему перехватить инициативу: он вас моментально покрошит на мелкие кусочки. Кстати, с помощью «Штопора» вы сможете избежать всех его суперударов.

Shinnok

Абсолютно то же самое, что и с Горо. Вот только Шиннок любит уходить в сторону, но не обращайте внимания. Его удары крайне слабы, и посему вы сможете его уничтожить, даже если он начнет мощную атаку.

СКОРПИОН

Sonya

Гарпун, _HP, _HP, _HK, _BB+_HK – вот ваша формула победы в данном состязании.

Scorpion

К сожалению, когда вы деретесь за Скорпиона, тактика победы, по крайней мере против первых противников, абсолютна одинакова. Читай предыдущий пункт.

Sub-Zero

37 Kb

Все также, как и раньше, но вот только постоянно требуются апперкоты. И не особенно бегайте, иначе вы нарветесь на замораживающую статую.

Johnny Cage

Против него абсолютно бесполезна старая связка ударов. С ним лучше всего справляться так: сидите в блоке, а в нужный момент наносите апперкот.

Jarek

Используйте старый метод: связку ударов. Но в этот раз каждая ошибка может стоить вам проигранного раунда. Джерек очень любит уходить в сторону и делать «пушечное ядро».

Jax

Все та же старая техника, только с периодическим использованием апперкотов. Но будьте осторожны: Джекс любит бросать оружие.

Tanya

Старая техника. Старайтесь поймать ее на гарпун, когда она только начала вставать.

Goro

Старая тактика. Но! Ни в коем случае не давайте ему перехватить инициативу – это моментально приводит к вашей смерти.

Shinnok

Только старая тактика и постоянное движение. Очень опасный противник для Скорпиона. Он вам доставит немало неприятностей, и вам придется потратить не одно «продолжение».

САБ-ЗИРО

36 Kb

Для всех противников у Саб-Зиро припасена одна тактика: замораживать, а потом избивать при помощи комбо. Причем, если противник любит бегать вдали от вас, забрасывая огненными шарами, то лучше всего морозить его просто «Заморозкой», а вот если противник крайне активен, то тогда вам могут помочь только ледяные статуи (враги на них постоянно напарываются).

РЭЙДЕН

У Рэйдена, как и Саб-Зиро, есть отличная выигрышная тактика: вперемешку должны идти полет, выстрел, полет, выстрел, в крайнем случае апперкот. Если вы не будете допускать ошибок (то есть постоянно будете делать суперудары) и противник не сможет до вас добежать, можете считать, что вы выиграли. Вот только проявите крайнее внимание к Горо и самому Рэйдену, если тот будет вашим противником. С Горо лучше всего вообще непрестанно летать (иначе он вас затопчет), с Рэйденом же лучше всего сидеть в блоке и наносить апперкоты.

НУБ САЙБОТ

У Нуб Сайбота есть одно любопытное свойство: присев и поставив блок он становится почти непрошибаем. Этим-то и надо пользоваться: садитесь в блок и бейте апперкотами противников. С Горо же лучше всего работать телепортацией и броском. Шиннок забивается абсолютно так же, как и все остальные: сидя, блок, апперкот, блок, апперкот.

Категория: Gamez | Добавил: worldofmk (05.02.2009)
Просмотров: 4523 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.7/3 |

Понравилась статья - добавь в закладки!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
МК поиск
Статистика
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright Kondrat'evCorp © 2018