ТРЕТЬЯ СТРАНИЦА
СЕКРЕТЫ
ИЗМЕНЕНИЕ АТРИБУТОВ
На экране выбора персонажа, поставив курсор на нужного вам героя,
зажмите кнопку _Start. Зажав кнопку _Start, нажмите любую клавишу удара (рукой
или ногой, неважно). Выбранный вами герой повернется к вам символом Инь-янь, а
потом снова лицом. Это называется «одно вращение». Вращать можно до трех раз.
С помощью вращений вы получаете или иную одежду, или иное оружие, или и то и другое.
Ниже приведена таблица результатов вращений для каждого персонажа.
Персонаж |
После одного
вращения |
После двух
вращений |
После трех
вращений |
Scorpion |
Изменение одежды |
Одежда Smoke,
голый череп. Оружие: булава |
Оружие: кривой
меч |
Raiden |
Изменение одежды |
Одежда из МК2.
Оружие: колесо с ножами |
Оружие: кинжал
Кали |
Kai |
Изменение одежды |
Оружие: посох
Рэйдена |
Одежда: очки
мотоциклиста, кожаная куртка. Оружие: шипованная булава. |
Reptile |
Изменение одежды |
Одежда из МК2 |
Оружие: шипованная
булава |
Johnny
Cage |
Изменение одежды |
Оружие: кинжал
Кали |
Одежда: деловой
костюм. Оружие: пистолет. |
Tanya |
Изменение одежды |
Оружие: ледяной
посох |
Одежда черного
цвета. Оружие: молот |
Reiko |
Изменение одежды |
Оружие: меч
дракона |
Оружие: арбалет |
Jax |
Изменение одежды |
Одежда белого
цвета. Оружие: гарпун |
Оружие: кинжал
Кали |
Jarek |
Изменение одежды |
Оружие: деревянный
молот |
Оружие: деревянный
молот |
Quan
Chi |
Изменение одежды |
Оружие: кривой
меч |
Оружие: арбалет |
Fujin |
Изменение одежды |
Оружие: шипованная
булава |
Оружие: гарпун |
Sub-Zero |
Изменение одежды |
Измененная
одежда (без маски). Оружие: топор |
Оружие: меч
дракона |
Shinnok |
Изменение одежды |
Оружие: широкий
меч |
Оружие: бумеранг |
Liu
Kang |
Изменение одежды |
Одежда для
карате. Оружие: меч дракона |
Оружие: меч
дракона |
Sonya |
Изменение одежды |
Оружие: кинжал
Кали |
Одежда лилового
цвета. Оружие: булава |
|
ДРАТЬСЯ
ЗА МЯСО (MEAT)
Надо победить всеми
персонажами, выбирая их с
помощью иконки Group на экране выбора героя. Затем взять любой персонаж, и он
превратится в Мясо . Мясо обладает всеми теми же суперударами, что и герой, которого
вы выбрали.
ДРАТЬСЯ ЗА ГОРО (GORO)
Надо победить в чемпионате Шинноком. Войти на экран выбора героя,
выбрать иконку «Hidden», используя _Run, и, продолжая ее держать, нажать _UU,
_UU, _UU, _LEFT, чтобы попасть на иконку с Шинноком. Затем нажать _BL, по-прежнему
не отпуская _Run.
Приемы Горо:
Огненный шар – _FF, _FF, _BB+_HP;
Удар двумя руками – _FF, _FF+_HP;
Землетрясение – _FF, _FF, _BB+_HK;
Телепортация и топтание – _BB, _FF, _DD, _DD+_HK;
Мощный апперкот – _DD, _DD, _DD+_HP;
Пинок – _BB, _BB+_HK.
ДРАТЬСЯ ЗА НУБ САЙБОТА (NOOB SAIBOT)
Надо победить в игре Рейко. На экране «Versus» (когда
два выбранных героя смотрят
друг на друга, а внизу есть шесть квадратиков) набрать код 012 012. Покинуть матч
и вернуться на экран выбора героя. Выбрать иконку «Hidden», используя _Run, и,
продолжая ее держать, нажать _UU, _UU, _LEFT, чтобы попасть на изображение Рейко.
Затем нажать _BL, по-прежнему не отпуская _Run.
Приемы Нуб Сайбота:
Огненный шар – _DD, _FF+_LP (можно делать в воздухе);
Телепортация – _DD, _UU (затем _BL, чтобы бросить);
Бросок – _BL (при встрече с противником в воздухе);
Достать оружие (коса Смерти) – _FF, _FF+_HK.
ВЫБОР УРОВНЯ ДЛЯ ОДНОГО ИГРОКА
Войдите в «Практику» (Practice) и выберите нужный уровень, на
котором вы хотите начать бой. Начните бой в «Практике» и сразу же покиньте его.
Начните игру для одного игрока, выберите нужный персонаж, и вы попадете на желанный
уровень.
ИЗМЕНЕНИЕ СОСТАВА ПРОТИВНИКОВ
Если вы хотите поменять состав врагов, которые
будут вам противостоять в
предстоящих боях, то, выбрав колонну с портретами врагов клавишами _Вперед и _Назад,
нажмите клавишу _удар рукой. Колонна повернется.
Поворачивать ее (изменять состав врагов) можно, как вы понимаете, только три раза.
КОДЫ ДЛЯ ЭКРАНА «VERSUS»
Действуют, когда играют двое. Изменение картинок происходит
нажатием клавиш _LK, _BL, _LK.
Kode#1: 111-111 «Free Weapon» –
Одно из орудий падает в центр арены в начале матча.
Kode #2: 100-100 «Throwing Disabled» –
Игра без бросков и ломания костей.
Kode #3: 444-444 «Armed and Dangerous» –
Начать игру с оружием в руках.
Kode #4: 666-666 «Silent Kombat» –
Без музыки.
Kode #5: 050-050 «Explosive Kombat» –
Последний удар взрывает проигравшего.
Kode #6: 222-222 «Random Weapon» –
Начать с другим оружием, не с тем, с которым герой начинает
обычно (оружие спрятано).
Kode #7: 123-123 «No Power» –
Начать битву с совсем маленьким количеством жизни.
Kode #8: 555-555 «Many Weapon» –
Оружиеs drop all over the stage.
Kode #10: 060-060 «No Rain» –
Дождь не идет на уровне «Wind World».
Kode #11: 002-002 «Weapon Kombat» –
Оба игрока никогда не расстаются с оружием.
Kode #14: 020-020 «Red Rain» –
Кровавый дождь на уровне «Wind World».
Kode #15: 010-010 «Maximum Damage Disabled» –
Нет ограничения на максимальное повреждение при выполнении комбо.
Kode #16: 110-110 «Throwing and Max Damage Disabled» –
Без бросков и без ограничения на максимальное повреждение.
Kode #17: 011-011 «Kombat Zone: Goro's Lair» –
Начать игру на уровне «Goro's Lair».
Kode #18: 022-022 «Kombat Zone: The Well» –
Начать игру на уровне «The Well».
Kode #19: 033-033 «Kombat Zone: Elder Gods» –
Начать игру на уровне «The Elder Gods».
Kode #20: 044-044 «Kombat Zone: The Tomb» –
Начать игру на уровне «The Tomb».
Kode #21: 055-055 «Kombat Zone: Wind World» –
Начать игру на уровне «Wind World».
Kode #22: 066-066 «Kombat Zone: Reptile's Lair» –
Начать игру на уровне «Reptile's Lair».
Kode #23: 101-101 «Kombat Zone: Shaolin Temple» –
Начать игру на уровне «Shaolin Temple».
Kode #24: 202-202 «Kombat Zone: Living Forest» –
Начать игру
на уровне «Living Forest».
Kode #25: 303-303 «Kombat Zone: The Prison» –
Начать игру на уровне «The Prison».
Kode #26: 001-001 «Unlimited Run» –
Бесконечная энергия для бега.
Kode #27: 313-313 «Kombat Zone: Ice Pit» –
Начать игру на уровне «Ice Pit».
Kode #xx: 321-321 –
У героев очень большие головы.
ПРОХОЖДЕНИЕ
Для сложности «Easy», на уровне Master 2.
ТАНЯ
Raiden
Для того
чтобы победить бога Грома,
надо постоянно стараться сбить его апперкотом, а затем попасть в него огненным
шаром. Затем заново пытаться повторить эту комбинацию. От его полетов лучше защищаться
апперкотами, а не блоками.
Sonya
Крайне сильный противник для Тани. Чередуйте апперкоты с суперударом
«кувырок и удар», а также старайтесь сбить Соню огненным шаром.
Liu Kang
Против него очень удобно использовать «Штопор», а также ломание
шеи (_LK вблизи). Таким образом чаще всего удается его нейтрализовать.
Reiko
Его лучше всего бить ударом «кувырок и удар», заперев его при
этом в углу, и не давать ему оттуда выйти. Также надо использовать апперкот, опасаясь
при этом «звездочек».
Kai
Кая достаточно легко можно забить, если постоянно использовать
удар «Штопор», не давая ему встать и нанести ответный удар.
Jarek
Его убить крайне легко, если стрелять постоянно огненными шарами.
Но он очень любит перепрыгивать их, а посему вам надо вовремя использовать апперкоты.
Также он любит уходить вбок и кидать «звездочки». Не старайтесь от них увернуться,
потеряете инициативу.
Johnny Cage
Та же ситуация, что
и с Каем. Но Кейдж очень любит кидать предметы: как свое оружие, так и камни,
валяющиеся вокруг.
Goro
Этого полубосса можно убить только «Штопором», но ни в коем
случае не давайте ему перехватить инициативу: он вас моментально покрошит на мелкие
кусочки. Кстати, с помощью «Штопора» вы сможете избежать всех его суперударов.
Shinnok
Абсолютно то же самое, что и с Горо. Вот только Шиннок любит
уходить в сторону, но не обращайте внимания. Его удары крайне слабы, и посему
вы сможете его уничтожить, даже если он начнет мощную атаку.
СКОРПИОН
Sonya
Гарпун, _HP, _HP, _HK, _BB+_HK – вот ваша формула
победы в данном состязании.
Scorpion
К сожалению, когда вы деретесь за Скорпиона, тактика победы,
по крайней мере против первых противников, абсолютна одинакова. Читай предыдущий
пункт.
Sub-Zero
Все
также, как и раньше, но
вот только постоянно требуются
апперкоты. И не особенно бегайте, иначе вы нарветесь на замораживающую статую.
Johnny Cage
Против него абсолютно бесполезна старая связка ударов. С ним
лучше всего справляться так: сидите в блоке, а в нужный момент наносите апперкот.
Jarek
Используйте старый метод: связку ударов. Но в этот раз каждая
ошибка может стоить вам проигранного раунда. Джерек очень любит уходить в сторону
и делать «пушечное ядро».
Jax
Все та же старая техника, только с периодическим использованием
апперкотов. Но будьте осторожны: Джекс любит бросать оружие.
Tanya
Старая техника. Старайтесь поймать ее на гарпун, когда она только
начала вставать.
Goro
Старая тактика. Но! Ни в коем случае не давайте ему перехватить
инициативу – это моментально приводит к вашей смерти.
Shinnok
Только старая тактика
и постоянное движение. Очень
опасный противник для Скорпиона. Он вам доставит немало неприятностей, и вам придется
потратить не одно «продолжение».
САБ-ЗИРО
Для всех противников у Саб-Зиро припасена одна тактика: замораживать,
а потом избивать при помощи комбо. Причем, если противник любит бегать вдали от
вас, забрасывая огненными шарами, то лучше всего морозить его просто «Заморозкой»,
а вот если противник крайне активен, то тогда вам могут помочь только ледяные
статуи (враги на них постоянно напарываются).
РЭЙДЕН
У Рэйдена, как и Саб-Зиро, есть отличная выигрышная тактика:
вперемешку должны идти полет, выстрел, полет, выстрел, в крайнем случае апперкот.
Если вы не будете допускать ошибок (то есть постоянно будете делать суперудары)
и противник не сможет до вас добежать, можете считать, что вы выиграли. Вот только
проявите крайнее внимание к Горо и самому Рэйдену, если тот будет вашим противником.
С Горо лучше всего вообще непрестанно летать (иначе он вас затопчет), с Рэйденом
же лучше всего сидеть в блоке и наносить апперкоты.
НУБ САЙБОТ
У Нуб Сайбота есть одно любопытное свойство: присев и поставив
блок он становится почти непрошибаем. Этим-то и надо пользоваться: садитесь в
блок и бейте апперкотами противников. С Горо же лучше всего работать телепортацией
и броском. Шиннок забивается абсолютно так же, как и все остальные: сидя, блок,
апперкот, блок, апперкот.
|